Приветствую Вас, Гость

Открытое занятие кружка английского языка в 1 классеОткрытое занятие кружка английского языка в 1 классе
[ Скачать с сервера (44.5 Kb) ]03.01.2020, 17:29

Тема: «В мире животных»

Класс: 1

Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц по теме «В мире животных».

Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей, работать над проектом в группах.

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Практические задачи:

  • развивать умения и навыки устной речи;

Формы работы: фронтальная, индивидуальная,групповая.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерные презентации учителя, картинки животных по теме.

 

Ход занятия

 

I.1. Орг.момент.

T: Good morning, children. Sit down, please.

Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.

2. Фон. зарядка.

Сегодня мы с вами отправимся в лес

Увидеть мир фауны полный чудес,

Услышать рык зверя, как птичка поёт.

Вперёд, 1 класс, мир животных нас ждёт!

 

Но, прежде всего я и наша Элис хотим поприветствовать Вас, Dear children!()

1.Песенка -Good Morning!(1 мин.)

2. Учитель с куклой Эллис подходят к детям и ведут диалог:

- Good morning! What’s your name? Where are you from?

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Начинаем. В путь нам пора.

Как мы уже сказали сегодня наше занятие посвящено животным и первое, что мы сделаем -это посчитаем самых милых домашних животных(овечек-sheep)

(Выходят 5 учеников с изображениями овечек и читают стишки)

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

 

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

 

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.


Их уже — четыре, four.

К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.

 

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?


Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.

 

Но на двор явились к нам

Почему-то девять, nine.

 

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.(4 мин)

 

3. Презентация нового лексического материала

Wild animal-дикое животное. Domestic animal-домашнее животное

  • Думал и запоминал:
  • Животное … an animal. ( слайд 1)

 

  • Мишка косолапый ходит еле-еле.
  • Мишка, медвежонок по-английски … bear. . (Слайд 2)
  •  
  • У кого пушистый хвост?
  • У лисички или …
  • Fox (Слайд 3)
  •  
  • Мартышку, по-английски monkey.
  • Дразнили в зоопарке панки (Слайд4)
  •  
  • . Кем станет в будущем щенок?
  • Собакой, по-английски dog. (Слайд 5)
  •  
  • «Я прекрасна, спору нет»-говорила кошка-…
  • cat (Слайд 6)
  •  
  • Увидел льва и поднял лай он.
  • Лев по-английски это …
  • lion (Слайд 7)
  •  
  • Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или …
  • pig (Слайд 8)
  •  

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке «тигр» или tiger.(5мин)

 

4.Первичное закрепление новой лексики

Игра « Верю - не верю» : Вы увидите животных, а я буду их называть. Если я назову не правильно, вы хлопнете мне в ладоши - это знак мне, что я ошиблась.

( слайд 9-15)(2 мин) Что любят животные (Лексика-milk, meat, honey,fish)

5. У нас сегодня есть еще гости-это жители леса(Forest)

Hare Bare и они у нас очень любят разные фрукты и овощи , а так же очень любят варить щи- Выходят 2 ученика и рассказывают стишок

Чтоб отведать вкусных щей,

Надо много овощей.

Cabbage нам нужна, капуста.

С нею будет очень вкусно.,

И нужна по крайней мере

Хоть одна морковка, carrot.

Мы, конечно, в щи добавим

Лука репчатого, onion.

И potato, картошку.

Щи пусть покипят немножко.

Напоследок соли, salt.

Щи готовы. Ставь на стол.(3 мин)

 

6. Физкультминутка

1) If you are happy and you know it

2) Музыкальная зарядка.

 

 

 

 

 

6. Работа над проектом (1 этап)

  1. Скоро наступит зима и многим животным придется очень трудно. Уже сейчас они стараются найти себе теплое убежище.

Вот и к вам пришли некоторые из них. Посмотрите, на спинки ваших стульев и вы увидите их. (снимают рисунки животных) .

  1. Давайте сосчитаем, сколько животных к нам пришло. Поднимитесь pigs(считаем), foxes(считаем), lions(считаем), dogs(считаем), monkeys(считаем), cats(считаем), bears(считаем).
  2. На ваших столах есть листы бумаги и карандаши. Сначала обведите свою ладошку. ( учащиеся выполняют).
  3. А теперь наклейте в середину вашей нарисованной ладошки картинку животного. Как вы думаете, что может означать такой рисунок? (мы должны заботиться о животных).
  4. На следующем занятии я научу вас называть цвет предметов. Как вы думаете, это пригодится для нашего проекта?

Попробуйте угадать, что мы будем делать на следующем занятии? (разукрашивать животных).

 

7. Игра: «Кто в какой квартире живет»

( за каждой цифрой - картинка)

Назвать номер «квартиры» и назвать животное.

  1. Рефлексия.

Вспомните, какие новые слова вы сегодня выучили. Как бы вы назвали наше занятие? Если бы у вас был сегодня с собой фотоаппарат, что бы вы сфотографировали? (ответы детей). А вы знаете, что животные пришли к вам не с пустыми лапами- они принесли каждому угощение. ( все получают по яблоку).

На этом наше занятие закончено. See you later!

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: myarmusheva
Просмотров: 183 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar