[ Скачать с сервера (44.5 Kb) ] | 03.01.2020, 17:29 |
Тема: «В мире животных» Класс: 1 Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц по теме «В мире животных». Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей, работать над проектом в группах. Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке. Практические задачи:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная,групповая. Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии. Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерные презентации учителя, картинки животных по теме.
Ход занятия
I.1. Орг.момент. T: Good morning, children. Sit down, please. Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises. 2. Фон. зарядка. Сегодня мы с вами отправимся в лес Увидеть мир фауны полный чудес, Услышать рык зверя, как птичка поёт. Вперёд, 1 класс, мир животных нас ждёт!
Но, прежде всего я и наша Элис хотим поприветствовать Вас, Dear children!() 1.Песенка -Good Morning!(1 мин.) 2. Учитель с куклой Эллис подходят к детям и ведут диалог: - Good morning! What’s your name? Where are you from?
II. Начинаем. В путь нам пора. Как мы уже сказали сегодня наше занятие посвящено животным и первое, что мы сделаем -это посчитаем самых милых домашних животных(овечек-sheep) (Выходят 5 учеников с изображениями овечек и читают стишки) Посчитать хочу я вам:
К ней шагают по мосту
Сколько стало? Посмотри. Вон еще недалеко.
К ним спешит овечка вплавь —
Вдруг, откуда не возьмись Это кто за стогом сена?
Стал считать я их скорей —
Но на двор явились к нам Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день,
3. Презентация нового лексического материала Wild animal-дикое животное. Domestic animal-домашнее животное
Жил как-то в доме нашем байкер, По кличке «тигр» или tiger.(5мин)
4.Первичное закрепление новой лексики Игра « Верю - не верю» : Вы увидите животных, а я буду их называть. Если я назову не правильно, вы хлопнете мне в ладоши - это знак мне, что я ошиблась. ( слайд 9-15)(2 мин) Что любят животные (Лексика-milk, meat, honey,fish) 5. У нас сегодня есть еще гости-это жители леса(Forest) Hare Bare и они у нас очень любят разные фрукты и овощи , а так же очень любят варить щи- Выходят 2 ученика и рассказывают стишок Чтоб отведать вкусных щей, Надо много овощей. Cabbage нам нужна, капуста. С нею будет очень вкусно., И нужна по крайней мере Хоть одна морковка, carrot. Мы, конечно, в щи добавим Лука репчатого, onion. И potato, картошку. Щи пусть покипят немножко. Напоследок соли, salt. Щи готовы. Ставь на стол.(3 мин)
6. Физкультминутка 1) If you are happy and you know it 2) Музыкальная зарядка.
6. Работа над проектом (1 этап)
Вот и к вам пришли некоторые из них. Посмотрите, на спинки ваших стульев и вы увидите их. (снимают рисунки животных) .
Попробуйте угадать, что мы будем делать на следующем занятии? (разукрашивать животных).
7. Игра: «Кто в какой квартире живет» ( за каждой цифрой - картинка) Назвать номер «квартиры» и назвать животное.
Вспомните, какие новые слова вы сегодня выучили. Как бы вы назвали наше занятие? Если бы у вас был сегодня с собой фотоаппарат, что бы вы сфотографировали? (ответы детей). А вы знаете, что животные пришли к вам не с пустыми лапами- они принесли каждому угощение. ( все получают по яблоку). На этом наше занятие закончено. See you later!
| |
| |
Просмотров: 183 | Загрузок: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |