[ Скачать с сервера (48.5 Kb) ] | 03.01.2020, 16:33 |
Конспект занятия по английскому языку по Шадрикову Учитель: Ярмушева М.В. Предмет: английский язык Тема: “Знакомство друг с другом. Отработка навыков произношения”. Цель и задачи урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности. Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Знакомство с английским другом» Способствовать формированию коммуникативной.компетенции учащихся; Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; Учить рассказывать о себе и своем друге. Оборудование: ноутбук и экран, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point Этапы и цели задачи урока Содержание урока
Цель учителя: Создание эмоционально - психологического настроя учащихся Задачи: проверка готовности к уроку. Цель учащихся: эмоционально настроиться на урок. Задачи: научиться быть внимательными на уроке, организовать рабочие место, приготовить учебные принадлежности. Методы: беседа, самопроверка Учитель: Good morning children! Sit down please. -Ребята какое у вас сегодня настроение? А давайте узнаем друг у друга, кой настрой у вас на урок. Пожалуйста поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению: Зеленый с улыбкой –отличное, я готов к новым открытиям, мне хочется работать Желтый с прямым ртом – настроение нормальное, готов выполнять работу на уроке, но к трудным заданиям не готов. Красный с грустным лицом – у меня плохое настроение, я не готов работать на уроке. Ученики: Ученики дружно поднимают заранее приготовленные смайлики с изображением настроения разных цветов. II. Актуализация опорных знаний: Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала. Задачи: устная проверка полученных на прошлом уроке знаний и проверка знаний по карточкам., объясняет правила оценивания. Цель учащихся: Вспомнить пройденный материал и успешно использовать при ответах на вопросы Задачи учеников: вспомнить и отвечать на вопросы учителя, используя эти знания выполнить задание на карточках. Методы: поощрение, проверка знаний, фронтальный опрос, устный контроль. Критерии достижения цели данного занятия считается достигнутым при условии правильных ответов на вопросы по пройденной лексики. Учитель: Скажите, о чем мы говорили на прошлом уроке. - Как мы здороваемся на английском языке? -Какие звуки используем? -Какие слова мы знаем? Учитель показывает письмо и удивляется откуда оно и кто его написал? Письмо Хоббита: Dear friends, My name is Hobbit. I am from I have many friends. They are kind and good. I would like to make friends with you. I like to read. I read and write fairy tales. Do you like to read books? What books do you like to read? P.S. Please write back to me soon? Your Friend, Hobbit Now children? Look! This is a letter/ Do you know who is an author and where is it from. - Кто-то из учеников распаковывает письмо и изучает его содержимое. Ученики предлагают свои варианты. -What can we see in it? A letter and a photo. Look! Who is it? Say about him. – Ребята давайте его попробуем описать. Что мы о нем можем сказать? Ученики работают с содержимым письма. Дети описывают Хоббита и рассказывают что-то о нем. Why does he write a letter? Вы хотите познакомиться и подружиться с Хоббитом? - Ученики вместе с учителем изучают содержимое конверта и обсуждают, отвечая на предлагаемые учителем вопросы.- Who is he/ where is he from/ How old is him… .
| |
| |
Просмотров: 177 | Загрузок: 3 | |
Всего комментариев: 0 | |